Интернет-магазин «под ключ».

Онлайн-торговля для всех

По данным РБК объем российского рынка онлайн-торговли вырос в 2018 году на 59% по сравнению с показателем предыдущего года. Как следует из исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на которое ссылается РБК — «довольно серьезный вклад в развитие рынка внесли малые и средние онлайн-продавцы, развивающие бизнес в регионах». Такие цифры позволяют сделать вывод о том, что потенциал онлайн-торговли в нашей стране далеко еще не исчерпан и многими предпринимателями это направление рассматривается как достаточно перспективное.

Действительно, онлайн-торговля — это отличный способ вывести свой бизнес на новый уровень для тех, кто успешно развивает традиционный (оффлайн) подход к реализации своей продукции. В то же время набирают популярность проекты, изначально создаваемые в формате интернет-магазина, нацеленные на реализацию товара исключительно через онлайн-торговлю.
Отличительной чертой интернет-магазина является удобство для потенциального покупателя: возможность просмотреть ассортимент, сразу же оформить заказ и, при необходимости, заказать доставку на удобное время.
Для владельца интернет-магазина преимущества также вполне очевидны:
1) невысокая стоимость содержания;
2) более широкий ассортимент на «витрине»;
3) неограниченная аудитория;
4) круглосуточная доступность;
5) автоматизация процесса продажи;
6) наглядная аналитика.

Для оценки эффективности интернет-магазина используется понятие «коэффициент конверсии», который показывает соотношение количества покупателей к количеству посетителей. На некоторых сайтах этот коэффициент достигает значения 20% и более, т.е. из 100 посетителей – 20 совершают покупку. Конверсия будет высокой, если грамотно выстроена маркетинговая концепция для привлечения потенциальных покупателей, сайт магазина вызывает доверие, а содержимое позволяет быстро найти нужный товар и совершить покупку.

С точки зрения маркетинга интернет-магазин открывает множество дополнительных возможностей по раскрутке, которые недоступны для оффлайн-торговли. Как правило для взаимодействия с аудиторией используется форум, для анонса акций и распродаж используется email-рассылка, страница вопросов и ответов служит для информационной поддержки и помогает повысить лояльность пользователей. Также на сайте интернет-магазина можно организовывать различные опросы, консультации в чате и т.д., — возможностей предостаточно.

В силу популярности онлайн-торговли наблюдается рост количества программных решений для создания и обслуживания интернет-магазинов. На сегодняшний день существует большое количество как платных, так и бесплатных систем управления сайтом (CMS). Альтернативой им служит вариант разработки собственной системы, под свои специфические требования. У каждого из названых подходов есть свои преимущества, недостатки и особенности, нужно лишь отметить, что вариант разработки собственной платформы используется весьма редко. Какое бы решение вы ни выбрали, результатом автоматизации станет качественное улучшение бизнес-процессов и, в итоге, — экономия средств.

Заказывая разработку интернет-магазина «под ключ» необходимо тщательно продумать тех.задание (ТЗ), где предусмотреть описание функционала страниц, требования к дизайну и верстке (с учетом последующего продвижения в поисковых системах), производительности и безопасности и т.д. Отдельно стоит сказать о дизайне. Несмотря на то, что дизайн принято считать вторичным по сравнению с другими компонентами интернет-магазина, важно понимать, что современный, ненавязчивый дизайн помимо того, что обеспечивает простоту и удобство навигации, также создает атмосферу сайта, работая на узнаваемость вашего бренда.

Отправить заявку на консультацию

Согласен на обработку персональных данных