Сайт-визитка

Кому подходит сайт-визитка?

По аналогии с привычными визитными карточками сайт-визитка дает общее представление о владельце и в этом качестве идеально подходит для малого бизнеса и предпринимателей, работающих индивидуально.


Заявляя о своем бизнесе в Интернете, многие предприниматели ограничиваются страничкой в различных в соц.сетях, будучи уверены, что вот сейчас-то и произойдет наплыв клиентов. Так происходит далеко не всегда, и причина проста — есть риск затеряться в огромном количестве схожих предложений.


Иное дело — размещение в сети сайта-визитки: официальный сайт вашего бизнеса, выделяющий вашу компанию среди других и выполняющий представительскую функцию. Несомненно, собственный сайт, имеющий свой стиль и отражающий вашу концепцию бизнеса, создает акцент на надежности партнерства и придает солидности вашему делу.

Как правило, сайт-визитка лаконичен и не обременен излишним функционалом: разделы «О компании», «Товары и услуги», «Контакты» позволяют вам исчерпывающе презентовать ваши достижения, обеспечивая имиджевую рекламу.


В первом разделе описывается деятельность компании и звучит приглашение к сотрудничеству. Здесь же имеет смысл познакомить посетителя с вашими конкурентными преимуществами, заинтересовать его. Нелишним будет публикация отзывов реальных заказчиков, это свидетельствует об эффективности вашего бизнеса и повышает доверие потенциальных клиентов. Блок с регулярно обновляемыми новостями о событиях в вашей компании положительно повлияет на продвижение в поисковиках.


Раздел «Товары и услуги» содержит основной перечень услуг и товаров; как правило, с фотографиями или видеоматериалами. Здесь же пользователь может скачать каталог продукции или прайс-лист. В этом же разделе обычно размещают блок «Вопрос-Ответ», чтобы помочь посетителю лучше понять специфику вашего бизнеса и его особенности.


В разделе «Контакты» находится все, что поможет посетителю связаться с вами — номера телефонов, адрес, карта проезда, график работы и т.д. Здесь же можно опубликовать форму обратной связи и с помощью e-mail рассылки уведомлять ваших подписчиков о проводимых акциях, специальных скидках, других маркетинговых мероприятиях.


Позднее, по мере развития вашего бизнеса, ресурс можно масштабировать, превратив в полноценный корпоративный сайт с обилием дополнительных «обвесов» и развитым функционалом.

Крайне важно определиться с параметрами ТЗ, формулируя запрос на создание сайта-визитки, цена будет зависеть и от дизайна, и от требований к оптимизации под SEO-продвижение. Например, вариант с типовым дизайном значительно сократит стоимость разработки. С другой стороны, авторская анимация или наличие интерактивных элементов на сайте сделают его запоминающимся и помогут выделиться среди конкурентов.


Стоит ли здесь упоминать об адаптивности? В наше время, когда доступ в интернет с мобильного телефона — явление повсеместное, адаптивность сайта является совершенно необходимым критерием его эффективности.

Если вы хотите заказать создание сайта-визитки на одной из популярных CMS (Content Management System — Система управления контентом), присмотритесь к WordPress. Под эту систему в сети имеется огромное количество как платных, так и бесплатных шаблонов. Может быть какой-то из них понравится именно вам?

Отправить заявку на консультацию

Согласен на обработку персональных данных