Продающий сайт – это интернет ресурс,который продаёт товары и услуги.
После посещения продающего сайта, потребитель понимает пользу товара или услуги и реагирует на предложение продавца:
— нажать на кнопку «Купить»
— позвонить по номеру телефона или заказать обратный звонок
— зарегистрироваться и оставить свои контакты.
Для того чтобы ваши услуги и товары продавались, вам нужно знать в лицо свою целевую аудиторию. Ответьте на вопросы: «Кто ваши потребители?», «Сколько им лет?», «Какое их основное занятие?», «Почему они должны выбрать именно вас?».
После этого представьте себя покупателем и оцените главную страницу сайта:
— вызывает ли информация доверие,
— какую выгоду вы получаете при совершении сделки с продавцом,
— возникает ли желание купить после посещения сайта.
Ответив «нет» хоть один раз, уберите со страницы всё, что мешает продажам.
На цену продающего сайта влияют:
— стоимость домена
— ссылочная масса (количество и качество входящих ссылок)
— видимость сайта по ключевым запросам
— количество индексируемых страниц
— объём трафика
— доходность сайта
— расходы на содержание
По сути все сайты являются инструментами продаж. Основная задача каждого из них приносить прибыль бизнесу. Мы выделили несколько типов страниц, которые разработчики используют для увеличения продаж.
CTR – продолжение рекламного объявления, содержит подробную информацию о товаре или услуге. На такую страницу покупатель приходит по рекламной ссылке из социальных сетей или поисковиков. Например, пользователь нажимает на рекламное объявление о курсах лепки куличиков. На странице CTRкурс расписан так, что пользователь окончательно убеждается в их важности и совершает покупку.
Самостоятельные страницы, которые расположены на отдельном домене. Это как рекламные листовки только в интернете. Их используют крупные узнаваемые бренды для акций или презентаций нового товара.
Самостоятельная рекламная страница одного уникального товара или услуги с призывом совершить покупку, заказать звонок, зарегистрироваться. Лэндинги используются производителями, специализирующимися на одном товаре или услуге. Например, теплица для подоконника, токопроводящая москитная сетка или чистка кармы.
На такой странице посетитель ничего не покупает. Лид делают для того, чтобы получить согласие пользователя на подписку, обратный звонок или регистрацию. Продажи начинаются после получения контакта.
На вирусной странице нет призыва купить товар или услугу. Посетитель смотрит рекламу в развлекательной форме. Чаще всего это видео или фото. Вирусную страницу можно сравнить с сарафанным радио. О вашем видео чаще говорят, распространяют в сети. В результате продажи товара тоже повышаются.
Рекламные страницы для крупных интернет-магазинов. Содержание таких страниц можно менять в зависимости от акций.