Продающий сайт

Разберем основные элементы продающего сайта

Продающий сайт – это интернет ресурс,который продаёт товары и услуги.

После посещения продающего сайта, потребитель понимает пользу товара или услуги и реагирует на предложение продавца:

— нажать на кнопку «Купить»

— позвонить по номеру телефона или заказать обратный звонок

— зарегистрироваться и оставить свои контакты.

Как сделать сайт продающим?

Для того чтобы ваши услуги и товары продавались, вам нужно знать в лицо свою целевую аудиторию. Ответьте на вопросы: «Кто ваши потребители?», «Сколько им лет?», «Какое их основное занятие?», «Почему они должны выбрать именно вас?».

После этого представьте себя покупателем и оцените главную страницу сайта:

— вызывает ли информация доверие,

— какую выгоду вы получаете при совершении сделки с продавцом,

— возникает ли желание купить после посещения сайта.

Ответив «нет» хоть один раз, уберите со страницы всё, что мешает продажам.

Каждый элемент продающего сайта побуждает посетителя к действию.

  1. Уникальное торговое предложение(УТП). Подробно распишите преимущества ваших товаров и услуг, чем они полезны, чем отличаются от подобных. Демонстрируйте сертификаты качества, отзывы, фото и видео с производства. Основную информацию располагайте в начале текста, чтобы сразу вызвать интерес.
  2. Дизайн. Используйте индивидуальный дизайн,инфографику и призывы к действию. Важная информация должна быть на виду.Посетитель не должен тратить много времени на поиск нужного блока с информацией. Кнопки «купить», «зарегистрироваться», «получить подарок», «заказать звонок» — должны быть заметны. Узнал о товаре, заинтересовался, перешёл к действиям.
  3. Продающие тексты. Текст должен быть точным и ёмким. Описывайте товар так, чтобы его преимущества были понятны сразу. Используйте простые слова, чтобы вас понял даже ребёнок.
  4. Простота действий. Возможность купить товар в пару кликов и упрощённая регистрация увеличивают конверсию сайта.
  5. Живой сайт. Наличие чата и онлайн консультанта поможет быстрее реагировать на действия покупателя. Обязательно присутствовать во всех соцсетях. Так вы охватите большую аудиторию.
  6. Скорость загрузки страницы. Медленная загрузка помогут вам потерять прибыль и клиента. Сделайте сайт быстрым, как ракета.
  7. Семантика. SEO – продвижение помогает занимать топовые позиции в выдаче и сокращают затраты на рекламу.
  8. Постоянное развитие.Регулярно проводите анализ поведения пользователей, тестируйте сайт, добавляйте новые функции. Сайт растёт и развивается вместе с вашим бизнесом.

На цену продающего сайта влияют:

— стоимость домена

— ссылочная масса (количество и качество входящих ссылок)

— видимость сайта по ключевым запросам

— количество индексируемых страниц

— объём трафика

— доходность сайта

— расходы на содержание

Виды страниц продающих сайтов.

По сути все сайты являются инструментами продаж. Основная задача каждого из них приносить  прибыль бизнесу. Мы выделили несколько типов страниц, которые разработчики используют для увеличения продаж.

Страница CTR

CTR – продолжение рекламного объявления, содержит подробную информацию о товаре или услуге. На такую страницу покупатель приходит по рекламной ссылке из социальных сетей или поисковиков. Например, пользователь нажимает на рекламное объявление о курсах лепки куличиков. На странице CTRкурс расписан так, что пользователь окончательно убеждается в их важности и совершает покупку.

Микросайты

Самостоятельные страницы, которые расположены на отдельном домене. Это как рекламные листовки только в интернете. Их используют крупные узнаваемые бренды для акций или презентаций нового товара.

Лэндинг

Самостоятельная рекламная страница одного уникального товара или услуги с призывом совершить покупку, заказать звонок, зарегистрироваться. Лэндинги используются производителями, специализирующимися на одном товаре или услуге. Например, теплица для подоконника, токопроводящая москитная сетка или чистка кармы.

Лид страница

На такой странице посетитель ничего не покупает. Лид делают для того, чтобы получить согласие пользователя на подписку, обратный звонок или регистрацию. Продажи начинаются после получения контакта.

Вирусная страница

На вирусной странице нет призыва купить товар или услугу. Посетитель смотрит рекламу в развлекательной форме. Чаще всего это видео или фото. Вирусную страницу можно сравнить с сарафанным радио. О вашем видео чаще говорят, распространяют в сети. В результате продажи товара тоже повышаются.

Дифференциально продающие страницы.

Рекламные страницы для крупных интернет-магазинов. Содержание таких страниц можно менять в зависимости от акций.

заказать продающий сайт в нашей компании можно по тел. +7 (4852)-33-55-80

Отправить заявку на консультацию

Согласен на обработку персональных данных