Лендинг как инструмент бизнеса

Принципы эффективного лендинга

Как повысить конверсию

Структура посадочной страницы ( landing page )

Итак, вы провели анализ и сегментацию целевой аудитории, сформулировали Уникальное Торговое Предложение (УТП). Самое время поговорить о том, какую роль в рекламной компании вашего бизнеса играет посадочная страница (лендинг). Как известно, лендинг — самый быстрый и действенный способ познакомить пользователя с вашим предложением/продуктом и побудить его к покупке.
В общем случае лендинг состоит из нескольких компонентов:
Заголовок
Изображение
Описание
Призыв к действию
Усиление призыва к действию (акции, скидки, ограниченность предложения)

Грамотной комбинацией этих элементов и решается задача удержания внимания и создания условий для совершения пользователем желаемого действия.

Оформление и содержимое лендинга

Оформление и содержимое посадочной страницы несут в себе послание, которое по максимуму закрывает потребности конкретного клиента и отвечает на его возражения. В дизайне лендинга приветствуется единообразие. Пользователь, который кликает на баннер или ссылку и переходит на вашу страницу уже ожидает увидеть некое «развитие сюжета». Поэтому в дизайне как баннера, так и лендинга имеет смысл использовать общий стиль. Фирменная цветовая гамма, шрифты, стиль изложения помогут связать их между собой. Дизайн призван удержать пользователя на странице, сфокусировать на важной информации, порождая эмоции и вовлеченность.
Понятный и заметный заголовок на странице должен логически продолжать смысл рекламного баннера или повторять основную идею (уникальность предложения, ответ на запрос пользователя, конкретная польза от покупки и т.д.).

Эффективный лендинг для бизнеса

Эффективный лендинг для бизнеса не может обойтись без изображений. Так же, как и заголовок, картинки помогают донести основную идею или вызвать положительные ассоциации. Как известно, восприятие веб-контента пользователем происходит по модели F-сетки. Вначале пользователь просматривает верхнюю строку, затем движется вниз по левой части экрана, делая второе горизонтальное движение в середине, чуть короче, чем первое. Это означает, что поток наиболее важной информации должен располагаться слева, где фокусируется больше всего внимания.

Текстовая составляющая дает пользователю ответы на вопросы что из себя представляет продукт, акцентируя внимание на преимуществах предложения. Конкретное, аргументированное и последовательное описание формирует у пользователя заинтересованность в товаре или услуге и дает более глубокое понимание продукта. Для раскрытия ценности предложения, создания эмоционального эффекта часто используется апелляция к “экспертному мнению” (как вариант — положительные отзывы пользователей, которые уже воспользовались данным предложением).


Все упомянутые компоненты лендинга — заголовок, изображение и текстовое сопровождение, подающие информацию в логической последовательности, приводят пользователя к кнопке призыва к действию (CTA, англ. «Call To Action»). Призыв к действию должен быть точным и понятным, при этом максимально простым для пользователя. Если требуется заполнить форму регистрации, то следует сократить количество заполняемых полей, оставив лишь необходимые. Для того, чтобы усилить эмоциональный эффект и развеять сомнения пользователя, иногда используется такой прием, как создание ощущения ограниченности товара, сроков проведения акции и т.д.
При создании посадочной страницы значение имеет все — цвета, картинки, текст, взаимное расположение элементов. При этом уходить со страницы пользователь должен удовлетворенным, с ощущением, что время потрачено не зря.

Отправить заявку на консультацию

Согласен на обработку персональных данных